Какие типы сайтов существуют?

Какие типы сайтов существуют
Создано:
Последнее изменение: 2017-10-06
Автор:
Создание и развитие Мировой паутины преподнесло в распоряжении людей большой запас возможностей, в том числе создание сайтов. Но перед тем, как создавать сайты, я хочу рассказать свою собственную классификацию их, про каждый тип сайта я буду рассказывать отдельно. Затем к каждому типу сайта я подготовлю следующие виды статей: как и где, создать сайт, наилучшая структура, оптимизация и продвижения сайта, заработок на сайте и другие. Вернемся к теме этой статьи, какие существуют типы сайта: 
 
1. Коммерческие сайты - это такие сайты для бизнеса, которые принадлежать компании и основной целью является ознакомление посетителей сайта с информацией об услугах и товарах,  с основной деятельностью фирмы, и в целом о самой компании.
К таким сайтам относятся: 
  • - Корпоративные сайты
  • - Сайты-визитки
  • - Лендинги (landing page)
  • - Интернет-магазины
2. Некоммерческие сайты - чаще всего это информационные сайты, основной деятельностью которых является размещение различной информации на сайте.
  • - Тематические сайты
  • - Интернет-порталы
  • - Блоги


 

Корпоративные сайты

Что такое корпоративный сайт

Сайт компании, который является официальным интернет представительством в сети интернет.  Подобного вида сайты, содержат полный объем информации о деятельности компании, её услуги. Такие сайты, кроме стандартных страниц "О компании", "Наши услуги", "Контакты", могут содержать более сложные в структуре сервисы, например, интернет-магазин с витриной товаров, форумы, каталог новостей и статей, сервисы рассылки и многое другое.
Часто такие порталы содержат на своих страничках так называемые онлайн-калькуляторы для всевозможных расчетов. Мало того что такие калькуляторы помогают продвигать страницу за счет низкочастотных запросов, они адаптируются к любому разрешению экрана, позволяют делать заявки, кроме того, такой калькулятор вы можете создать сами - вот ссылка!

Не стоит забывать о возможности оставлять отзывы на корпоративных сайтах, это весьма хороший маркетинговый и имиджевый инструмент. Кроме того, такой web-сайт должен обладать качественным и уникальным дизайном, чтобы подтвердить имидж компании.

Такого рода сайты решают множество проблем, стоящих перед компанией:

  • - Облегчается поиск новых клиентов и партнеров, а влияние на постоянных только усиливается.
  • - С помощью сайта можно сформировать имидж и поднять влияние компании в Мировой паутине.
  • - Упростит поиск новых сотрудников, где как не в интернете ищут молодые люди работу?
  • - Своевременная, простая, удобная и быстрая связь с своими клиентами и партнерами.

Безусловно, такие сайты лучше создавать профессионалами, однако в силу нехватки денежных средств, такой сайт можно сделать в онлайн-конструкторе uCoz. Я буду советовать его делать именно в нём, почему?

Потому что это удобно, быстро и дешево и необязательно знать html код, а все тонкости системы я расскажу. 

К тому же при правильной структуре сайта, seo-оптимизации и правильном продвижении - на Ваш сайт будут заходить Ваша целевая аудитория, и любой продукт или услуга "уйдут, как горячие пирожки"



 

Сайты-визитки

Что такое сайт визитка

Это небольшой чаще всего до 20 страниц веб-ресурс, на котором размещена основная информация о компании или человеке. Такой тип веб-страниц подходит для людей, которые только открыли свой бизнес, или продают только свои услуги: фотографы, видеографы, ведущие, адвокаты, психологи, консультанты и многие другие. Кроме того сайт-визитка подходит не только небольшим организация, но и целым корпорациям, которым просто незачем держать целый веб-портал. 
 

Основные задачи сайтов-визиток:

  • - Увеличение узнаваемости бренда или компании.
  • - Такие веб-ресурсы должны раскрывать информацию об услугах и товарах.
  • - На них должны располагаться контакты для связи с менеджером компании.

Преимущества и недостатки сайтов-визиток

Основные плюсы:

  • - Такой сайт вы можете сделать сами или заказать у фрилансеров или компании по достаточно низкой цене.
  • - Необязательно постоянно обновлять сайт, кроме того получается дешевое ежемесячное обслуживание. 
  • - Раскрывается только самая важная информация, однако очень структурированная и продуманная, что обеспечивает прирост клиентов.

Основные недостатки сайта визитки:

- Не всегда удобно из сайта-визитки делать, корпоративный сайт.

У вас ограниченное время для создания сайта, или вы хотите побыстрее сделать сайт. Хотите сами создать веб-ресурс.
Для сайтов-визиток я советую конструктор сайтов для бизнеса uKit.



 

Лендинг

 

Lending page

Что такое лендинг пейдж (посадочная страница)?

Это сайт с одной страницей, предназначенной исключительно, чтобы довести одну четкую и понятную мысль до Вашей целевой аудитории. Такой сайт не имеет других разделов, а всё внимание посетителей направлено одну главную мысль, и главной целью лендинга является побуждение посетителя совершить определенное действие. Такие страницы очень трудно продвигать в органическом поиске, а основные заходы из рекламных источников. Лендинги положили свое начало в США, однако русские маркетологи не могли пройти мимо такого полезного и эффективного инструмента продаж, как посадочная страница.

Несколько примеров, какие цели могут быть у такой странички. Покупка свадебного украшения, запись на прием к визажисту, покупка книги или любого другого товара и многое другое.

Все сайты должны соответствовать определенным правилам и законам, безусловно, lending не исключение. Не стоит пренебрегать внутренней и внешней seo оптимизацией страниц, кроме того стоит заранее продумать эффективную структуру Вашей веб-страницы. 

Я хочу рассказать свой опыт в сфере разработки lending page.

Что необходимо для максимальной эффективности?

Только одна страница.

Из определения следует, что лендинги - это одностраничные веб-ресурсы и не стоит нарушать это правило, внимание аудитории должно быть направлено в одну сторону, а не распыляться на другие страницы.

Призыв к действию должен быть понятен каждому.

Чтобы обеспечить выполнение пользователем определенного действия, необходимо чтобы на странице был призыв к действию, он должен быть понятным, привлекающим внимание и небольшим.

Кнопка должна привлекать внимание.

Визуализация один из немаловажных факторов, влияющих на конверсию! Сделайте кнопку как можно заметнее.

Структура.

На любом веб-сайте должна быть своя структура и иерархия. Вы должны довести клиента от начала до конца, с помощью различных элементов: заголовки, тексты, картинки, таблицы, видео, отзывы, скидки. (Воронка продаж)

Воронка продаж

Закрепите меню (шапку) страницы для удобства пользователей

Фиксированное меню — один из самых обязательных элементов страницы, он обеспечит удобство в навигации для пользователей.

Схема работы Landing Page:

1. Через рекламный канал целевая аудитория переходи на посадочную страницу.
  • - Рекламные каналы:
  • - Контекстная реклама
  • - Email-рассылка
  • - Таргетинговая реклама
  • - SMS-рассылки
  • - Медийная реклама
Всеми способами мы пытаемся заманить на наш лендинг.
2. Мы максимально правильно прорабатывает наш lending, чтобы обеспечить максимальную конверсию.
3. Целевая аудитория оставляет заявки.

Я советую создавать landing page на конструкторе лендигов uLanding!



 

Интернет-магазин

Что такое интернет магазин

Что такое интернет-магазин?

Это совокупность веб инструментов скомпонованных на одном сайте, предназначенных для обеспечения полной функциональной возможности продажи товаров в интернете. Обязательно на таком веб-сайте должны присутствовать такие функциональные особенности как "каталог продукции и услуг", корзина товаров, страница оформления заказа. 

Кому подойдет веб-магазин?

Это идеальный вариант для бизнесменов, у которых уже есть оффлайн предприятие по продаже товаров, и они хотят расширить охват аудитории. Тем более, что  виртуальный магазин обходится дешевле, ведь не нужно платить за аренду, охрану, множеству работников и консультантов. Конечно, такой вариант в большинстве случаев подходит магазинам с "удобными товарами": электротовары, краски, украшения, фурнитура и другие. К тому же, у бывалых владельцев магазинов, есть опыт общения с клиентами, они знакомы с маркетинговыми решениями. Опыт играет не маловажную роль, как в продвижении онлайн-магазина, так и в его введении. 
Но не стоит печалиться кто хочет открыть своё первое дело. Виртуальный магазин может стать Вашей отправной точкой в пути к своей мечте! 

Сколько стоит создать интернет-магазин?

Стоимость создания магазина зависит от многих факторов:
  • Есть ли у Вас готовая база данных товаров?
  • Если есть, сколько товаров она включает?
  • У каждого товара или группы товаров есть уникальное описание и название?
Я буду рекомендовать создавать и продвигать интернет-магазин самостоятельно. Почему? Потому что, кто как не Вы знает лучше свой товар, предприниматель лучше разбирается в нём, знает тонкости и особенности. Такой вариант подойдет для людей с небольшим бюджетом, но гигантским желанием заработать и продвинуть свой бизнес. Безусловно, придётся постараться, это будет не легко, зато это огромный опыт и возможность!
Создать интернет-магазин можно на онлайн-конструкторе сайтов uCoz .
Цена создания: 0 рублей
Цена поддержки и оплаты тарифа "Магазин": 6000 рублей + если Вы сразу же оплатите на 1 год, Вам подарят любой премиум-шаблон и любой свободный домен второго уровня. 

Второй вариант, Вы также регистрируетесь в онлайн-конструкторе сайтов uCoz (хоть сколько товаров) или конструкторе сайтов uKit (количество товаров ограничено).
Затем заказываете разработку интернет-магазина у веб-студии "Divly"
Цена создания: от 3500 до 24000 рублей в зависимости от необходимого функционала.
Цена поддержки и оплаты тарифа "Магазин": При оплате от 15000 рублей, премиум тариф на 1 год в подарок + в подарок домен. Конкретно на разработку Вы затратите 8-9 тысяч рублей, остальное Вам итак придется потратить. Решать Вам!